2024. — Том 4 — № 2 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://knio.ru/08kn224.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 409.9 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Мансурова, Д. Ш. Социальная активность молодёжи Узбекистана в цифровых медиа / Д. Ш. Мансурова // Когнитивные науки в информационном обществе. — 2024. — Том 4 — № 2. — URL: https://knio.ru/PDF/08KN224.pdf (дата обращения: 05.10.2024).


Социальная активность молодёжи Узбекистана в цифровых медиа

Мансурова Дилфуза Шахабитдиновна
Ташкент, Республика Узбекистан
E-mail: shahabiddinovafatima@gmail.com

Аннотация. В данной статье рассматривается влияние социальных сетей на формирование мировоззрения, ценностных ориентиров и культуры современной молодежи, на профессиональное становление представителей молодого поколения, исследуются различные аспекты взаимодействия узбекской молодёжи с социальными сетями и их влияние на формирование культурных ценностей, поведения и идентичности. Проанализированы результаты исследования предпочтений молодых людей в использовании социальных сетей в онлайн-пространстве, а также темы интересных молодым узбекистанцам.

В рамках исследования изучается влияние социальных сетей на духовное развитие и формирование моральных устоев современной молодёжи, раскрывая их значение и последствия для общества. Результаты исследования могут служить ценной основой для разработки программ и стратегий, направленных на понимание и формирование моральных ценностей у современной молодежи в условиях активного использования социальных сетей. Полученные данные представляют несомненный интерес для педагогов, психологов, социологов и всех, кто занимается вопросами воспитания подрастающего поколения в цифровую эпоху.

Актуальность исследования обусловлена возрастающим влиянием социальных сетей на формирование мировоззрения и ценностных ориентаций современной молодежи. На основе анализа информационного контента социальных сетей проводится оценка достоверности представленной информации и ее роли в процессе социализации молодого поколения Узбекистана.

Необходимо сосредоточиться на улучшении образования, расширении возможностей для самореализации и создании условий для участия молодёжи в принятии решений. Реализация этих мер поможет не только преодолеть текущие проблемы молодого поколения, но и заложит основу стабильного развития общества в целом.

Ключевые слова: социальные сети; информация; молодежь; профессия; интернет; культура молодежи; пользователь интернета; социальное общение

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2782-5345 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий