2022. — Том 2 — № 2 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://knio.ru/08kn222.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 270.5 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Рассохо, Д. Л. Социальные сети как инструмент формирования и продвижения политического имиджа руководителя региона / Д. Л. Рассохо // Когнитивные науки в информационном обществе. — 2022. — Том 2 — № 2. — URL: https://knio.ru/PDF/08KN222.pdf (дата обращения: 13.11.2024).
Социальные сети как инструмент формирования и продвижения политического имиджа руководителя региона
Рассохо Денис Леонидович
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
Соискатель магистерской степени по специальности «Политология»
E-mail: drassokho@mail.ru
Аннотация. Поднятая в научной статье «Социальные сети как инструмент формирования и продвижения политического имиджа руководителя региона» проблематика актуальна и злободневна, представляет собой краткий, но достаточный для понимания и полемики вопрос. В статье рассматриваются социальные сети как инструмент формирования и продвижения политического имиджа руководителя региона. Акцентируется внимание на текущем состоянии политического развития общества, изучаются позиции и мнения ученых-политологов с учетом социокультурной и политической жизни нашего социума в контексте поднятой проблемы. Обозначается, что социальные сети — это мощный инструмент для связи с людьми и распространения информации об отдельном лице, услуге или компании. Социальные сети являются эффективным инструментом формирования и продвижения политического имиджа. Они позволяют политическим деятелям легко и быстро достигать широкой аудитории, влиять на общественное мнение и завоевывать поддержку избирателей. Высказывается личная позиция исследователя насчет изучаемого феномена, формулируются научные задачи по дальнейшему раскрытию поднятой темы исследования. Публикация информации о себе, своих взглядах и позициях помогает создать политический имидж и привлечь внимание избирателей. Создание профилей и страниц в социальных сетях является необходимой частью формирования политического имиджа. Политические деятели должны использовать социальные сети для продвижения себя и своих идей, укрепления своей популярности и получения поддержки избирателей. Сделанные выводы и сформулированные в работе предложения помогут сопоставить картину изучаемого объекта исследования на перспективу, что поможет в дальнейшем определить задачи и разработать инструментарий для проведения количественных и качественных эмпирических исследований.
Ключевые слова: социальные сети; политика; имидж; руководитель региона; имидж руководителя региона; фейковые новости; информационные технологии
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2782-5345 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.