2022. — Том 2 — № 1 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://knio.ru/05kn122.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 290.8 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Шаулова, А. А. Стратегии развития предпринимательства в онлайн режиме / А. А. Шаулова // Когнитивные науки в информационном обществе. — 2022. — Том 2 — № 1. — URL: https://knio.ru/PDF/05KN122.pdf (дата обращения: 05.10.2024).
Стратегии развития предпринимательства в онлайн режиме
Шаулова Александра Алексеевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
E-mail: aleksandra.shaulova@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются актуальные проблемы предпринимательства в режиме онлайн, стратегии создания и переноса бизнеса в онлайн режим, а также проблемы, с которыми столкнулись предприниматели в настоящее время и возможные пути решения этих проблем. Также в статье были выявлены стратегии развития предпринимательства в режиме онлайн в современных реалиях, факторы, влияющие на стратегии развития, выполнен вторичный анализ социологического исследования на тему предпринимательской деятельности, а также были изучены научные источники и литература на тему предпринимательства в онлайн режиме и маркетинга в социальных сетях. Автор рассматривает методику внедрения электронных технологий в развитие предпринимательства как для поддержки готового бизнеса, так и для создания нового. Также автор описывает трудности, с которыми столкнулись предприниматели в онлайн режиме после блокировки самых популярных и удобных социальных сетей для продвижения бизнеса, признанных по решению суда экстремистскими в Российской Федерации — Инстаграм и Фейсбук, и предлагает решения по преодолению препятствий, возникших на этом фоне. В рамках подробного изучения темы развития предпринимательства в онлайн режиме было взято масштабное исследование, проведенное Университетом Синергия в 2019 году на портале «Мой бизнес». Целью проведения данного исследования является выявление стратегий развития предпринимательства в режиме онлайн. Предметом исследования являются факторы, влияющие на стратегии развития предпринимательства в режиме онлайн. Метод проведения исследования — вторичный анализ исследования.
Ключевые слова: бизнес; малый и средний бизнес; интернет-пользователи; конкуренция; предпринимательство; рынок товаров и услуг; факторы успеха электронной торговли
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2782-5345 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.