2022. — Том 2 — № 1 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://knio.ru/03kn122.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 325 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Ходырева, Е. С. Цифровые продукты в период пандемии / Е. С. Ходырева // Когнитивные науки в информационном обществе. — 2022. — Том 2 — № 1. — URL: https://knio.ru/PDF/03KN122.pdf (дата обращения: 12.12.2024).
Цифровые продукты в период пандемии
Ходырева Екатерина Сергеевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
E-mail: khodyreva-2001@mail.ru
Аннотация. Статья изучает цифровое потребление в период пандемии на примерах Европейского и Российского рынков пользователей. В статье проанализированы позиции потребительского поведения в отношении цифровых продуктов, выбор потребителя в отношении цифрового продукта, который сформировался с началом пандемии коронавируса, адаптационные результаты стратегий бизнеса, а также исследования психологического состояния клиентов. В рамках работы поднимается такое явление как сезонность и изменение потребительского поведения в рамках кризиса, которые повлекли за собой особый интерес к покупке и использование цифрового продукта. Цель работы — определить, как люди потребляли цифровые продукты в пандемию и в период после нее. Была проанализирована гипотеза о том, что сосредоточение внимания на понимании клиента и сохранении актуальности в мире после COVID-19 вызовет множество различных проблем и, прежде всего, речь идет о способности создавать релевантность для клиентов устойчивым и структурированным образом. Интернет-торговля, стриминговые сервисы и оказание услуг в нише здравоохранения в цифровом формате также привлекли внимание и были проанализированы в данном исследовании. Были сделаны множественные выводы о том, что цифровые продукты в период пандемии COVID-19 стали заменять привычные физические продукты, не считая категорий первой необходимости, что позволило им войти в привычный уклад жизни потребителя, став рутинными для большинства платежеспособного населения земного шара. В статье предложены выводы о том, какие категории цифровых продуктов стали наиболее популярными не только для рядовых покупателей, но и для владельцев бизнеса. CRM и системы дистанционной безопасности прочно укоренились в виде цифрового релевантного продукта современности.
Ключевые слова: цифровой продукт; психическое здоровье; потребительские запросы; тенденции; интернет-торговля; финансовые ресурсы; VR; CRM
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2782-5345 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.