2022. — Том 2 — № 4 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://knio.ru/02kn422.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 376.6 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Щипулина, Е. А. Трансляция аниме культуры в сети интернет / Е. А. Щипулина // Когнитивные науки в информационном обществе. — 2022. — Том 2 — № 4. — URL: https://knio.ru/PDF/02KN422.pdf (дата обращения: 25.07.2024).


Трансляция аниме культуры в сети интернет

Щипулина Елизавета Алексеевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
E-mail: liza.cjv@gmail.com

Аннотация. В данной статье рассматривается аниме культура, способы ее ретрансляции в сети Интернет, а также в социальных сетях. Были выявлены статистические данные в рамках популярной в России и странах СНГ поисковой системы «Яндекс», а также одной из социальных сетей, пользующейся популярностью среди подростков и молодежи, «TikTok». Был выявлен ряд признаков, который указывает на актуальность данного исследования. Целью данного исследования является выявление причин популяризации аниме культуры в сети Интернет. В качестве метода исследования был выбран опрос, в котором приняло участие 307 респондентов, активных пользователей социальных сетей. Результаты исследования помогли узнать лучше о субкультуре аниме: их ценности, род деятельности, возраст, предпочтительные жанры.

Ключевые слова: аниме; субкультура аниме; культура; виртуальная реальность; Интернет

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2782-5345 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий