2021. — Том 1 — № 3 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://knio.ru/02kn321.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 290.6 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Васильченко, П. Р. Основные виды и каналы внутрикорпоративной коммуникации / П. Р. Васильченко // Когнитивные науки в информационном обществе. — 2021. — Том 1 — № 3. — URL: https://knio.ru/PDF/02KN321.pdf (дата обращения: 14.04.2024).


Основные виды и каналы внутрикорпоративной коммуникации

Васильченко Полина Романовна
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
Факультет «Политических и социальных наук»
Кафедра «Социологии, этнографии и социометрии»
E-mail: polia.vasilchenko@yandex.ru

Аннотация. Поднятая в научной статье «Основные виды и каналы внутрикорпоративной коммуникации» проблематика актуальна и злободневна, представляет собой краткий, но достаточный для понимания и полемики вопрос. Данная работа имеет описательный характер, в которой автор обобщает текущее состояние текущего положения дел, анализируются концептуальные подходы и понятийный дискурс в области развития внутрикорпоративной коммуникации. В данной статье рассматриваются основные виды и каналы внутрикорпоративной коммуникации. Внутрикорпоративная коммуникация является важным элементом для успешного функционирования любого предприятия, она направлена на обеспечение эффективного взаимодействия между сотрудниками и руководством, повышение их мотивации и продуктивности труда. В статье рассмотрены такие виды внутрикорпоративной коммуникации, как вертикальная, горизонтальная, диагональная и внешняя коммуникация, а также различные каналы ее осуществления, включая персональную встречу, электронную почту, внутренний корпоративный портал, интернет-конференции, корпоративную газету и т. д. В статье также обсуждаются преимущества и недостатки каждого вида и канала внутрикорпоративной коммуникации и рекомендации по их использованию для повышения эффективности взаимодействия внутри предприятия. Высказывается личная позиция исследователей насчет изучаемого феномена, формулируются научные задачи по дальнейшему раскрытию поднятой темы исследования. Результаты исследования, проведенного авторами, подчеркивают необходимость постоянной работы над улучшением внутрикорпоративной коммуникации для достижения успеха в современном бизнесе. Сделанные автором выводы и сформулированные в работе предложения помогут сопоставить общую картину изучаемого объекта исследования на перспективу, что поможет в дальнейшем определить задачи и разработать инструментарий для проведения количественных и качественных эмпирических исследований.

Ключевые слова: коммуникация; внутрикорпоративная коммуникация; классификация; вид; признак; сотрудники; анализ

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2782-5345 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий