2022. — Том 2 — № 3 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://knio.ru/04kn322.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 318.8 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Кочергина, А. Г. Тренды рынка онлайн-образования в России / А. Г. Кочергина // Когнитивные науки в информационном обществе. — 2022. — Том 2 — № 3. — URL: https://knio.ru/PDF/04KN322.pdf (дата обращения: 25.07.2024).


Тренды рынка онлайн-образования в России

Кочергина Анастасия Геннадьевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
E-mail: anastakoche@yandex.ru

Аннотация. Необходимо исследование, демонстрирующее текущее состояние электронного обучения для направления последующих научных работ. Увеличение числа учащихся, технологические разработки, новые теории обучения и личные потребности привели к внедрению этих концепций в нашу жизнь. Тенденции онлайн-образования, внедряемые в 2022 году, направлены на то, чтобы принести пользу как онлайн-студентам, так и преподавателям. В этой статье мы проанализируем текущие тенденции в дистанционном профессиональном образовании и продемонстрируем, какими тенденции оказались неоправданно популярными, а какие будут востребованы в онлайн-обучении. Также был описан портрет потенциального потребителя образовательной отрасли дополнительного обучения в России, определены мотивы дополнительного профессионального обучения. Был выделен сектор образовательной среды, наиболее привлекательный для обучающихся. Более детальному изучению подвергались тенденции рынка онлайн-образования их возможности их акцентуации. Был сформирован подход к образованию, при котором преподаватели предоставляют инструменты для дальнейшего обучения, материалы и контент в режиме онлайн и проводят уроки в цифровых форматах с использованием программного обеспечения и технологий. Благодаря этому подходу в онлайн-образовании появились новые тенденции, которые мы рассмотрим далее. Для детального изучения трендов онлайн-образования было проанализировано исследование EdMarket, опубликованное в 2020 году. Исследователями был реализован опрос потенциальных или реальных пользователей дистанционного профессионального образования, а также проведено глубинное интервью с экспертами. Целью исследования является выявление тенденций рынка онлайн-образования. Предметом данного исследования являются факторы, влияющие на тренды рынка онлайн-образования. Среды электронного обучения ориентированы на новые возможности для учащихся. Повседневная среда электронного обучения выявляет новые антагонистические концепции. Поскольку эти новые концепции быстро вошли в нашу жизнь, они стали незаменимыми материалами в области образования. Новые среды электронного обучения используются в качестве платформ, связанных друг с другом. Они, по сути, поддерживают концепцию электронного обучения.

Ключевые слова: геймификация; дополнительное профессиональное образование (ДПО); ИТ-специалист; искусственный интеллект; микрообучение; мобильное обучение; онлайн-образование; платформа электронного обучения; тенденции

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2782-5345 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий