2022. — Том 2 — № 2 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://knio.ru/01kn222.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 278.6 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Васильченко, П. Р. Актуальность повышения уровня эффективности внутрикорпоративной коммуникации для современного бизнеса / П. Р. Васильченко // Когнитивные науки в информационном обществе. — 2022. — Том 2 — № 2. — URL: https://knio.ru/PDF/01KN222.pdf (дата обращения: 13.11.2024).


Актуальность повышения уровня эффективности внутрикорпоративной коммуникации для современного бизнеса

Васильченко Полина Романовна
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
E-mail: polia.vasilchenko@yandex.ru

Аннотация. Поднятая в научной статье «Актуальность повышения уровня эффективности внутрикорпоративной коммуникации для современного бизнеса» проблематика актуальна и злободневна, представляет собой краткий, но достаточный для понимания и полемики вопрос. В работе рассмотрено влияние эффективной внутрикорпоративной коммуникации на показатели современного бизнеса. Данная работа имеет описательный характер, в которой автор обобщает текущее состояние текущего положения дел, анализируются концептуальные подходы и понятийный дискурс в области развития внутрикорпоративной коммуникации. Настоящее исследование рассматривает важность эффективной коммуникации внутри компаний. Авторы обсуждают различные методы и инструменты, которые могут помочь улучшить взаимодействие между сотрудниками и укрепить корпоративную культуру. Анализируется теоретико-методологический подход к выявлению политического значения социальной отчетности корпораций и субъектов бизнеса, его направленности на социальные программы с учетом общественных норм и ценностей. Высказывается личная позиция исследователей насчет изучаемого феномена, формулируются научные задачи по дальнейшему раскрытию поднятой темы исследования. Статья описывает преимущества хорошо налаженной коммуникации для бизнеса, такие как повышение производительности, повышение удовлетворенности сотрудников и улучшение качества продукции или услуг. Результаты исследования, проведенного авторами, подчеркивают необходимость постоянной работы над улучшением внутрикорпоративной коммуникации для достижения успеха в современном бизнесе. Сделанные автором выводы и сформулированные в работе предложения помогут сопоставить общую картину изучаемого объекта исследования на перспективу, что поможет в дальнейшем определить задачи и разработать инструментарий для проведения количественных и качественных эмпирических исследований.

Ключевые слова: коммуникация; внутрикорпоративная коммуникация; эффективность; бизнес; сотрудники; корпоративная этика; общение

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2782-5345 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий